Кто мы

Наша практика ограничивается только лечение авто и травматизма. В последние 40 годы мы рассматривали тысячи авто и мотоциклов жертв несчастных случаев. Мы предлагаем новые пациента назначения семь дней в неделю, включая все праздники с no после часа обвинения. Не страдают от боли, Звоните сегодня и мы будем видеть вас сегодня. Без хлопот!

Не из карманные расходы !

Большинство авто аварии политики и работника компенсации страхового покрытия 100% от стоимости медицинской помощи. На основе квалификационных авто страхование, Мы лечить большинство автомобильных аварий и травм с без франшизы, не совместно платит и не из своего кармана расходы. И мы с радостью будем ждать оплаты от ответственного страховой компании или ваш адвокат. Бесплатные первоначальные консультации!

Мы предлагаем:

Аварии Викторина

Лучший способ ограничить авто аварии травмы и защиты от выброса в столкновении — с использованием ремнем безопасности. Исследования показали, что круг & плечевые ремни, когда используется должным образом, уменьшить риск травмы на передних сиденьях легковых автомобилей:

Записаться на сегодня !

Же день назначения имеющиеся. 8:00 ПЕРВАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ. Кому 6:00 ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ. – Суббота, Воскресенье, По вечерам, и праздник назначений с радостью приняла без дополнительных затрат! С 14 Долина места, Мы сейчас близки к вам. Все пациенты, по мнению назначения только. Звоните сегодня, увидеть и сегодня! Записаться на прием, Нажмите ниже, чтобы найти ближайший офис вам.

Поиск офисов
Шаттл имеющиеся

Чрезвычайные хиропрактики предлагает трансфер. Мы можем координировать транспорт до и от наших офисов, Если ваш автомобиль находится в магазин ремонт после аварии авто. Наш персонал организует для вас взял для вашего назначения и вернулся домой после вашего ухода. Теперь не нужно задержать получение ухода, что вам нужно, просто потому, что ваш автомобиль в магазине после автомобильной аварии. Просто дайте нам знаете, когда вы приходите для вашего первого назначения и мы будем координировать транспорт для будущих назначений. Для получения более подробной информации, Пожалуйста, нажмите на видео слева.

Говорят наши пациенты…

“Я чувствовал, как будто доктор был моим другом, так много, что я по-прежнему направлять больных. Я буду скучать целом весь персонал, теперь, когда мои медицинские проблемы будут завершены!”
Пациент Dr. Эллис – Хиропрактики врач & Северо-директор клиники

“Д-Р. Бернард Специальный, делает вас чувствовать себя комфортно, заботится о вас как личность, не только пациента. Он освежает ваш день с юмором!”
Пациент Dr. Бернард – Хиропрактики врач & Директор клиники Мидтаун

Читать дальше

14 Современный долина места

Counter

Who We Are

Our practice is limited to the treatment of Auto and Work Injuries only. Over the past 37 years we have treated thousands of accident victims. We offer new patient appointments seven days a week including all holidays with no after hour charges. Don’t suffer with pain, call today and we will see you today. No hassle!

No Out of Pocket Cost !

Most auto accident policies and worker’s compensation insurance cover 100% of the cost of care. Based upon qualifying auto insurance, we treat most auto accidents and work injuries with no deductibles, no co-pays and no out of pocket cost. And we will gladly wait for payment from the responsible insurance company or your attorney. Free Initial Consultation!

We Offer:

Accident Quiz

The best way to limit auto accident injury and protect against ejection in a collision is with the use of a safety belt. Research has shown that lap & shoulder belts when used properly, reduce the risk of injury to front seat passenger car occupants by:

Make an Appointment Today !

Same Day Appointments available. 8:00 A.M. to 8:00 P.M. – Saturday, Sunday, Evenings, and Holiday Appointments Gladly Accepted at No Additional Cost! With 14 Valley Locations, we are close to you. All Patients are seen by Appointments only. Call Today, be seen Today! To make an appointment, click below to find the nearest Office to you.

Office Locator
Shuttle Service Available

Emergency Chiropractic offers shuttle service. We can coordinate transportation to and from our offices, if your car is in the repair shop following an auto accident. Our staff will arrange to have you picked up for your appointment and returned home after your care. Now there is no need to delay getting the care you need, just because your car is in the shop following an auto accident. Just let us know when you come in for your first appointment and we will coordinate transportation for future appointments. For more details, please click on the video to the left.

Our Patients Speak…

“I felt as though the Doctor was my friend, so much that I continue to send patients. I will miss the whole entire staff now that my medical problems are completed!”
Patient of Dr. Ellis – Chiropractic Physician & Northwest Clinic Director

“Dr. Bernard is special, makes you feel comfortable, cares about you as a person, not just a patient. He brightens your day with Humor!”
Patient of Dr. Bernard – Chiropractic Physician & Midtown Clinic Director

Read More

14 Modern Valley Locations

Counter