О нас

Чрезвычайная хиропрактики® оказывает авто аварии и работы травмы ухода за более 40 годы. Наше обязательство заключается в предоставления нашим пациентам с качественной помощи травмы. Наш персонал состоит из четырнадцати офисов и более чем ста посвятил хиропрактики врачей, Хиропрактика помощники, Администраторы, Выставление счетов менеджеров, Администраторы и сотрудники службы поддержки.

С годами, Мы успешно лечатся десятки тысяч авто аварий и производственной травмы жертв в Аризоне. Все врачи являются аз лицензированные врачи хиропрактики, ВОЗ также провести дополнительные сертификаты специальности хиропрактики в условиях физической медицины и лечебных процедурах.

Наш подход заключается в предоставлении краткосрочных ухода для автомобильных аварий и производственных травм. Мы хотим, чтобы ваш опыт, чтобы быть 100 Процент положительных, в первый раз, вы звоните нам в тот день мы освободить вас от ухода. Мы понимаем, как раз как разочарование “медицинское обслуживание” может быть сегодня, и хочу сделать все возможное сделать ваш опыт с нами позитивные.

Когда вы прибудете на любой из наших 14 офисов, Вы откроете для себя просто как современный и профессиональный наши услуги являются. Особенно мы гордимся наших офисов. Мы владеем 100 процентов зданий и практики (Мы не франшизы). Каждый из наших зданий были построены с нуля. Вы найдете каждого из наших мест тщательно подобраны на протяжении большей агломерацию Финикс, так что вы никогда не слишком далеко от любой из наших офисов. Все наши офисы работают профессиональные отдельно стоящие здания. Каждое подразделение является чистым, современные, и привлекательный. Nuestros doctores y asistentes hablan español.

Все, кого вы встретиться в наших офисах будет иметь одну цель в виду, что делает ваш визит положительный опыт. В чрезвычайной ситуации хиропрактики® Мы знаем, что травмы может произойти в любое время. Поэтому мы доступны 7 дней в неделю. Задержка уход может привести к больше боли и медленнее исцеление, Вот почему мы не взимать дополнительную плату за по субботам, Воскресеньям и праздникам назначения! Мы можем даже помочь с транспортом в наши офисы, Ваш автомобиль станет ООН проходимы, вследствие несчастного случая. Мы считаем, что вы будете впечатлены с как каждый из наших сотрудников занимает время, чтобы выслушать ваши проблемы. Мы хотим знать, что будет делать вам довольных пациентов.

Когда вы приходите в наши офисы, Мы принимаем времени, чтобы объяснить, что любые проблемы, которые мы находим и работать с вашим графиком организовать удобное время для следить за назначениями. Если направление становится необходимым, Мы тесно работаем с большой группой видных специалистов ортопедические, неврологи, и хирургов. Мы также имеем доступ к самым современным и современные технологии, как МРТ томография, Если это станет необходимым.

Так же важно, Вам не нужно беспокоиться о деньгах. Мы лечить большинство автомобильных аварий и травм с без франшизы, не совместно платит и не из своего кармана расходы. Принимая все авто и работы страхового покрытия, Большинство пациентов’ Уход 100 процентов охвачены. Мы будем рады работать с ответственного лица страхования перевозчика или ваш адвокат, чтобы убедиться, что вы получите все заботы, вам нужно и с радостью ждать оплаты.

Качество ухода за травмы, Это то, что чрезвычайная хиропрактики ® это все. Если вы или кто-то вы заботитесь о участвует в автомобильной аварии или травмы на работе, Позвоните нам, семь дней в неделю. Мы готовы помочь!

14 Современный долина места
Counter

About Us

Emergency Chiropractic® has been providing auto accident and work injury care for over 40 years. Our commitment is to providing our patients with quality injury care. Our staff consists of fourteen offices and over one hundred dedicated Chiropractic Physicians, Chiropractic Assistants, Administrators, Billing Managers, Receptionists and support personnel.

Over the years, we’ve successfully treated tens of thousands of Auto Accidents and Work Injury victims in Arizona. All Doctors are AZ licensed Chiropractic Physicians, who also hold additional Chiropractic specialty certificates in Physical Medicine Modalities and Therapeutic Procedures.

Our approach is to provide short-term care for auto accidents and work injuries. We want your experience to be 100 percent positive, from the first time you call us to the day we release you from care. We understand just how frustrating “health care” can be today, and want to do everything possible to make your experience with us positive.

When you arrive at any of our fourteen offices, you’ll discover just how modern and professional our facilities are. We are especially proud of our offices. We own 100 percent of the buildings and the practices (we’re not a franchise). Each of our buildings were built from the ground. You will find each of our locations to be carefully chosen throughout the greater Phoenix Metropolitan Area, so you’re never too far from any of our offices. All our offices are professional freestanding buildings. Each office is clean, modern, and attractive. Nuestros doctores y asistentes hablan español.

Everyone you meet at our offices will have one goal in mind, making your visit a positive experience. At Emergency Chiropractic® we know that injuries can occur anytime. So we are available 7 days a week. Delaying care can result in more pain and slower healing, that is why we do not charge extra for Saturdays, Sundays and Holidays appointments! We can even help with transportation to our offices, should your car become un-drivable, due to an accident. We think you will be impressed with how each of our staff members takes the time to listen to your concerns. We want to know what will make you a satisfied patient.

When you come into our offices, we take the time to explain any problems that we find and work with your schedule to arrange for convenient times for follow up appointments. If a referral becomes necessary, we work closely with a large group of prominent orthopedic specialists, neurologists, and surgeons. We also have access to the most modern and up-to-date technologies, like MRI imaging, should that become necessary.

Just as importantly, you do not need to worry about money. We treat most auto accidents and work injuries with no deductibles, no co-pays and no out of pocket cost. By accepting all auto and work insurance coverages, most patients’ care is 100 percent covered. We will be glad to work with the responsible person’s insurance carrier or your attorney to make sure that you receive all the care you need and gladly wait for payment.

Quality injury care, that’s what Emergency Chiropractic® is all about. If you or someone you care about is involved in an auto accident or injury at work, give us a call, seven days a week. We’re ready to help!

14 Modern Valley Locations
Counter