Возможности трудоустройства

Мы имеем над 40 год, история будучи отличное место для работы. В чрезвычайной ситуации хиропрактики® Мы предлагаем позитивную работу среды с высоко мотивированных сотрудников. Помогая раненых пациентов награждение и сложных, что делает для большой долгосрочной карьеры. Многие из наших сотрудников были с компанией 27 лет или больше!

Мы являемся работодателем равных возможностей для всех лиц, квалифицированных, без учета расы, возраст, Цвет, секс, Религия, национального происхождения или Фора. Мы полностью привержены разнообразие и инклюзивность в рабочем месте. Наши преимущества пакеты предлагают медицинские, стоматологические, аптека и страхование жизни. Если вы надежны, надежные, не возражаете сложную работу и имеют положительное отношение, Пожалуйста, свяжитесь с нашим HR департамента, перечисленных ниже.

Наши сложной карьеры
Администратор офиса

Минимум два или три года страхования связанных счетов опыта, необходимых. Также необходим управления и надзора опыт. Опыт предыдущих хиропрактики, безусловно, плюс, Однако будут рассматриваться другие медицинские администрации навыки. Каждый из наших администраторов отвечают за по крайней мере два отделения. Эта позиция обеспечивает большойКарьера возможность для права человека.

Портье

Должны пользоваться люди и иметь хорошие навыки общения. Предыдущий опыт обработки телефонов и пациентов/клиентов большой плюс. Мы готовы обучать, но вы должны быть надежным человеком. Эта поза идеальна для увлеченных лица. Наши офисы находятся дружественные, но профессиональный и портье делает огромное впечатление – так что если вы хотите приятным вызов, Пожалуйста, свяжитесь с нами.

Счетов бюро

Если вы являетесь организованной и подробно ориентированной тип личности, Пожалуйста, свяжитесь с нами. Опыт работы медицинских счетов является полезным. Однако, Мы готовы обучать, так что вы можете узнать “как вы идете.” Отличная возможность для тех, кто организована, Self мотивированы и получает удовлетворение от видя хорошо выполненную работу.

Хиропрактика помощник

Работа в бэк-офисе хиропрактики врачей, способствующим ухода и лечения раненых пациентов. Предыдущий опыт или технической школе обучение (Брайан, Аполлон) определенно плюс, но не обязательно. Мы предоставим вам дополнительную подготовку, чтобы претендовать на Аризона Совета хиропрактики экзаменаторы хиропрактики помощник сертификации; оказывать помощь врачей в Великой ухода за пациентами. Если вы можете представить себе помочь людям получить хорошо, Это может быть идеальной работы для вас. Вы найдете эту работу, чтобы быть очень лично и профессионально награждение помогает пациентам оправиться от их травм.

Техническое обслуживание

Наш отдел обслуживания в настоящее время ищет лицо может присоединиться к нашей экипажа поддержания личной. Их работа состоит из поддержания нашей 15 физические растения, Инвентаризация и доставки в наши офисы и помощь с различных строительных проектов в отделениях. Компания Ван будет предоставляться для обслуживания отделения. Идеальный вождения записи является обязательным, а также общие знания строительство и ремонт.

Хиропрактики врач, Младший

Для хиропрактики врачей, Чрезвычайная хиропрактики ®-это отличное место для работы. Многие из наших врачей были с нашей компанией 25 лет или больше. Мы ищем мотивированных врачом, чтобы присоединиться к нашей установленным команде, чья главная цель является лечение авто аварий и травматизма. Так что если у вас есть лицензия Аризона, плюс хиропрактики специальности сертификат в условиях физической медицины и лечебных процедур,Мы хотим, чтобы встретиться с вами. Качестве ассоциированного, Мы предлагаем фантастические рабочей среды, большие преимущества, выдающиеся услуги, в сочетании с обеспеченность работой. Так ли вы недавно лицензированных врачом или тот, кто имеет немного седых волос… Давайте поговорим.

Стать частью нашей команды!

Пожалуйста, заполните следующую форму онлайн, и наш директор людских ресурсов на чрезвычайные ситуации хиропрактики® оперативно свяжется с вами прийти интервью или заполнить заявку полный:







Текущие вакансии

Мы в настоящее время принимает заявки на:

  • Портье
  • Менеджер счетов
  • Хиропрактики врач, Младший
  • Техническое обслуживание

Просмотреть онлайн-форму ниже

14 Современный долина места
Counter

Employment Opportunities

We have a solid 40 year history of being a great place to work. At Emergency Chiropractic® we offer a positive work environment with highly motivated co-workers. Helping injured patients is both rewarding and challenging, making for a great long term career. Many of our employees have been with the company 27 years or more!

We are an equal opportunity employer to all qualified persons, without regard to race, age, color, sex, religion, national origin or handicap. We are fully committed to diversity and inclusion in the workplace.  Our benefit packages offer medical, dental, pharmacy and life insurance. If you’re dependable, reliable, don’t mind challenging work and have a positive attitude, please contact our HR Department listed below.

Our Challenging Careers
Office Administrator

Minimum of two or three years of insurance related billing experience required. Also management and supervisory experience is necessary. Prior chiropractic experience is definitely a plus, however other Medical Administration skills will be considered. Each of our Administrators are responsible for at least two offices. This position provides a great career opportunity for the right person.

Receptionist

Must enjoy people and have good communication skills. Prior experience handling phones and patients/customers a big plus. We are willing to train, but you must be a dependable person. This position is ideal for an enthusiastic person. Our offices are friendly but professional and the receptionist makes a huge impression – so if you want a enjoyable challenge, please contact us.

Billing Office

If you are an organized and detail oriented type of person, please contact us. Prior medical billing experience is helpful. However, we are willing to train, so you can learn “as you go.” Great opportunity for someone who is organized, self motivated and gets satisfaction out of seeing a job done well.

Chiropractic Assistant

Work in the back office assisting Chiropractic Physicians in the care and treatment of injured patients. Prior experience or technical school training (Bryan, Apollo) definitely a plus, but not essential. We will provide you with additional training to qualify for Arizona Board of Chiropractic Examiners Chiropractic Assistant Certification; to assist the Doctors in providing great patient care. If you can picture yourself helping people get well, this may be the perfect job for you. You will find this job to be very personally and professionally rewarding helping patients recover from their injuries.

Maintenance

Our Maintenance Department is currently looking for an individual who can join our crew of maintenance personal. Their job consists of maintaining our 15 physical plants, providing inventory and delivery to our offices and assisting with various construction projects at the offices. A company van will be provided to service the offices. A perfect driving record is mandatory as well as general construction and repair knowledge.

Chiropractic Physician, Associate

For Chiropractic Physicians, Emergency Chiropractic® is a great place to work. Many of our Doctors have been with our company 25 years or more. We are looking for a highly motivated doctor to join our established team whose primary focus is treating Auto Accidents and Work Injuries. So if you have your Arizona license, plus Chiropractic specialty certificate in Physical Medicine Modalities and Therapeutic Procedures, we want to meet you. As an Associate, we offer a fantastic work environment, great benefits, outstanding facilities, combined with job security. So whether you are a recently licensed doctor or one who has a little gray hair… let’s talk.

Become A Part Of Our Team!

Please complete the following online form, and our Human Resources Director at Emergency Chiropractic® will promptly contact you to come in for an interview or to fill out a complete application:







Current Openings

We are currently accepting applications for:

  • Receptionist
  • Billing Manager
  • Chiropractic Physician, Associate
  • Maintenance

See Online Form Below

14 Modern Valley Locations
Counter