Западный Чендлер

Директор клиники
Д-Р. Lyn Пулсон Мария Гарсия, Хиропрактики врач

Dr. Пулсон Гарсия является директор клиники нашей красивой Западный Чандлер – Д-Рuth темпе – Ahwatukee отделение. Providing quality service to accident victims in the East Valley is the goal of Dr. Пулсон Гарсия и ее весь персонал. До назначения на должность директора клиники в Западном Чандлер, Dr. Пулсон Гарсия был директор клиники чрезвычайных хиропрактики темпе офис. Действительно большой опыт ухода и сострадания, что весь персонал обеспечивает.

Д-Р. Родился и вырос в Сан-Диего, где она практикуется для Пулсон Гарсия 5 лет, прежде чем она сделала Долина Солнца ее новый дом. Она является выпускником Палмер колледж хиропрактики-Запад, в Сан-Хосе, CA. Ее страсть в жизни, “чтобы помочь другим… хиропрактики способ помог мне.”

Пациенты говорят о Dr. Пулсон Гарсия, “Она была очень профессиональный, Дружелюбный и заботливый! Хорошее отношение подлинную озабоченность.”

Д-Р. Гарсия Пулсон любит проводить свободное время Пешие прогулки, принимая в спортивных мероприятиях и путешествовать с мужем & дети. Она также любитель животных и 3 собаки.

Наши услуги

Наша цель состоит в том, чтобы вы хорошо после несчастного случая Авто или производственной травмы. Мы принимаем много гордости в обеспечении высочайшего качества медицинского обслуживания. На самом деле, Наша практика главным образом ограничивается исключительно лечения авто аварий и травм.

Мы предлагаем бесплатный первоначальный (до любых услуг) консультации с врачом, обсудить детали вашего дела. Если мы не думаю, что мы можем вам помочь, Мы расскажем вам прямо сейчас! Также, Мы никогда не поручаем дополнительно за субботу, Воскресенье или праздник назначения. Так не сделайте задерживает, Звоните сегодня!

Знаете ли вы, что большинство авто страхование от несчастного случая & Компенсационного страхования будет охватывать 100% от стоимости медицинской помощи? Наш Отдел страхования будут рады координировать выгоды с ответственного участника страхования перевозчика или ваш адвокат. Это позволяет нам для лечения большинства травм с No из карманные расходы.

Мы понимаем, что после аварии, транспорт может быть проблемой. Мы даже можем помочь с транспорт до и от управления, Если разбился ваш автомобиль. Просто позвоните нам, Мы сделаем все остальное. Для получения более подробной информации, Пожалуйста нажмите на видео вправо.

В чрезвычайной ситуации хиропрактики®, Мы здесь, чтобы помочь. Когда вы входите в наш офис, Мы хотим вас чувствовать себя как дома. Вы можете позвонить нам и прийти в обсудить ваше дело. Начиная с 1977 Мы лечение до четырех разных поколений в рамках одной семьи. Мы никогда не забывайте, что самый важный человек в нашем офисе вы, Наш пациент.

Записаться на сегодня !

Же день назначения имеющиеся. 8:00 ПЕРВАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ. Кому 6:00 ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ. – Суббота, Воскресенье, По вечерам, и праздник назначений с радостью приняла без дополнительных затрат! С 14 Долина места, Мы сейчас близки к вам. Все пациенты, по мнению назначения только. Звоните сегодня, увидеть и сегодня!

Записаться на прием

(480) 785-1590

Направления деятельности

Чендлер Btw. Kyrene & Сельских районах

5505 W. Чандлер бульвар.
Чандлер, AZ 85226


Вид увеличенную карту

Часы

В чрезвычайной ситуации хиропрактики® Мы полны решимости видеть пациентов семь дней в неделю. Мы видим новые пациенты с 8 УТРА до 6 ВЕЧЕРА, 7 дней в неделю только по предварительной записи. Мы с радостью примем новых пациентов субботы, По воскресеньям, По вечерам и все праздники без дополнительной оплаты. После аварии мы понимаем, что вы хотите оперативно профессиональный уход. Только один вызов аварийного хиропрактики® Это все, что нужно.

Шаттл имеющиеся

14 Современный долина места
Counter

West Chandler

Clinic Director
Dr. Maria Lyn Poulson Garcia, Chiropractic Physician

Dr. Poulson Garcia is the Clinic Director of our beautiful West Chandler – South Tempe – Ahwatukee Office. Providing quality service to accident victims in the East Valley is the goal of Dr. Poulson Garcia and her entire staff. Prior to assuming the position of Clinic Director in West Chandler, Dr. Poulson Garcia was the Clinic Director of Emergency Chiropractic’s Tempe Office. Experience truly great care and compassion that the entire staff provides.

Dr. Poulson Garcia was born and raised in San Diego where she practiced for 5 years before she made the Valley of the Sun her new home. She is a graduate of Palmer College of Chiropractic -West, in San Jose, CA. Her passion in life, “is to help others… the way chiropractic has helped me.”

Patients say of Dr. Poulson Garcia, “She was very professional, friendly and caring! Good attitude of genuine concern.”

Dr. Poulson Garcia enjoys spending her free time hiking, taking in sporting events and traveling with her husband & children.  She is also an animal lover and has 3 dogs.

Our Services

Our goal is to get you well following an auto accident or a work injury. We take a lot of pride in providing top quality health care. In fact, our practice is primarily limited to the exclusive treatment of Auto Accidents and Work Injuries.

We offer a free initial (prior to any services being rendered) consultation with the doctor, to discuss the particulars of your case. If we don’t think we can help you, we’ll tell you right away! Also, we never charge extra for Saturday, Sunday or holiday appointments. So don’t delay, call today!

Did you know that most Auto Accident Insurance & Workmen’s Compensation Insurance will cover 100% of the cost of care? Our Insurance Department will be glad to coordinate benefits with the responsible party’s insurance carrier or your attorney. This allows us to treat most injuries with No Out Of Pocket Expense.

We understand that after an accident, transportation might be a problem. We can even help with transportation to and from the office, if your car is wrecked. Just give us a call, we’ll do the rest. For more details, please click on the video to the right.

At Emergency Chiropractic®, we’re here to help. When you enter our office, we want you to feel right at home. Please feel free to give us a call and come in to discuss your case. Since 1977 we’ve treated as many as four different generations within the same family. We never forget that the most important person in our office is you, our patient.

Make an Appointment Today !

Same Day Appointments available. 8:00 A.M. to 6:00 P.M. – Saturday, Sunday, Evenings, and Holiday Appointments Gladly Accepted at No Additional Cost! With 14 Valley Locations, we are close to you. All Patients are seen by Appointments only. Call Today, be seen Today!

Make An Appointment

(480) 785-1590

Directions

Chandler Btw. Kyrene & Rural

5505 W. Chandler Blvd.
Chandler, AZ 85226


View Larger Map

Hours

At Emergency Chiropractic® we are committed to seeing patients seven days a week. We see new patients from 8 AM to 6 PM, 7 days a week by appointment only. We will gladly accept new patients Saturdays, Sundays, Evenings and all Holidays at no extra charge. Following an accident we realize that you want prompt professional care. Just one call to Emergency Chiropractic® is all it takes.

Shuttle Service Available

14 Modern Valley Locations
Counter