Восточный Меса

Директор клиники
Д-Р. Джеймс Берье, Хиропрактики врач

Д-Р. Джеймс Берье является директор Clinc нашей красивой Восточной Меса Office. он был с чрезвычайным хиропрактики для более 10 годы, присоединиться к нашей команде обратно в 2006 г. д-р. Берье закончил свою докторскую степень в Лос-Анджелес колледж хиропрактики и с тех пор приобрел его после доктора хиропрактики сертификации в спинальной травмы (СНТКБ), а также его сертификации в шейного отдела позвоночника и мозга травмы травматологии от позвоночника институт Сан-Диего.

Он вырос в странице, Аризона, расположенный недалеко от берега озера Пауэлл, и он посещает там так часто, как можно принять участие в любых водных видов спорта.

Д-Р. Берье и его сотрудников в Отделе Востока Меса предназначены для делать то, что они лучше всего – помогая своим пациентам оправиться от автомобильных аварий и травматизма. Они искренне нравится то, что они делают, и их энтузиазм и радость заразны. Весь персонал создали теплую и заботливую атмосферу, где они обеспечивают выдающуюся помощь своим пациентам.

Один из Dr. Беррье на больных есть это, чтобы сказать, “Он был очень хорошо в моем лечении и очень заботливый!”

Д-Р. Берье и его теплую и заботливую сотрудников желание помочь людям оправиться от травм, их как можно быстрее и имеют позитивный и полезный опыт. В дополнение, Двуязычные услуги доступны в нашем офисе Меса Восток. Для великолепный уход, не стесняйтесь позвонить в наш офис 7 дней в неделю.

Наши услуги

Наша цель состоит в том, чтобы вы хорошо после несчастного случая Авто или производственной травмы. Мы принимаем много гордости в обеспечении высочайшего качества медицинского обслуживания. На самом деле, Наша практика главным образом ограничивается исключительно лечения авто аварий и травм.

Мы предлагаем бесплатный первоначальный (до любых услуг) консультации с врачом, обсудить детали вашего дела. Если мы не думаю, что мы можем вам помочь, Мы расскажем вам прямо сейчас! Также, Мы никогда не поручаем дополнительно за субботу, Воскресенье или праздник назначения. Так не сделайте задерживает, Звоните сегодня!

Знаете ли вы, что большинство авто страхование от несчастного случая & Компенсационного страхования будет охватывать 100% от стоимости медицинской помощи? Наш Отдел страхования будут рады координировать выгоды с ответственного участника страхования перевозчика или ваш адвокат. Это позволяет нам для лечения большинства травм с No из карманные расходы.

Мы понимаем, что после аварии, транспорт может быть проблемой. Мы даже можем помочь с транспорт до и от управления, Если разбился ваш автомобиль. Просто позвоните нам, Мы сделаем все остальное. Для получения более подробной информации, Пожалуйста нажмите на видео вправо.

В чрезвычайной ситуации хиропрактики®, Мы здесь, чтобы помочь. Когда вы входите в наш офис, Мы хотим вас чувствовать себя как дома. Вы можете позвонить нам и прийти в обсудить ваше дело. Начиная с 1977 Мы лечение до четырех разных поколений в рамках одной семьи. Мы никогда не забывайте, что самый важный человек в нашем офисе вы, Наш пациент.

Записаться на сегодня !

Же день назначения имеющиеся. 8:00 ПЕРВАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ. Кому 6:00 ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ. – Суббота, Воскресенье, По вечерам, и праздник назначений с радостью приняла без дополнительных затрат! С 14 Долина места, Мы сейчас близки к вам. Все пациенты, по мнению назначения только. Звоните сегодня, увидеть и сегодня!

Записаться на прием

(480) 461-1700

Направления деятельности

Университет, к западу от дороги Гилберт

1901 Восточный университет Драйв
Меса, AZ 85203


Вид увеличенную карту

Часы

В чрезвычайной ситуации хиропрактики® Мы полны решимости видеть пациентов семь дней в неделю. Мы видим новые пациенты с 8 УТРА до 6 ВЕЧЕРА, 7 дней в неделю только по предварительной записи. Мы с радостью примем новых пациентов субботы, По воскресеньям, По вечерам и все праздники без дополнительной оплаты. После аварии мы понимаем, что вы хотите оперативно профессиональный уход. Только один вызов аварийного хиропрактики® Это все, что нужно.

Шаттл имеющиеся

14 Современный долина места
Counter

East Mesa

Clinic Director
Dr. James Berrier, Chiropractic Physician

Dr. James Berrier is the Clinc Director of our beautiful East Mesa Office.  He has been with Emergency Chiropractic for over 10 years, joining our team back in 2006.  Dr. Berrier finished his doctorate degree at Los Angeles College of Chiropractic and has since acquired his post-doctorate Chiropractic Certification in Spinal Trauma (CCST), as well as his certification in Whiplash and Brain Injury Traumatology from the Spine Institute of San Diego.

He grew up in Page, Arizona located close to the shores of Lake Powell, and he visits there as often as possible to participate in any and all water sports.

Dr. Berrier and his Staff at the East Mesa Office are dedicated to doing what they do best – helping their Patients recover from Auto Accidents and Work Injuries. They sincerely enjoy what they do, and their enthusiasm and excitement are contagious. The entire Office Staff have created a warm and caring atmosphere, where they provide outstanding care to their Patients.

One of Dr. Berrier’s patients has this to say, “He was excellent in my treatment and very caring!”

Dr. Berrier and his warm and caring staff desire to help people recover from their injuries as quickly as possible and have a positive and rewarding experience. In addition, bilingual services are available at our East Mesa Office. For superb care, feel free to call our office 7 days a week.

Our Services

Our goal is to get you well following an auto accident or a work injury. We take a lot of pride in providing top quality health care. In fact, our practice is primarily limited to the exclusive treatment of Auto Accidents and Work Injuries.

We offer a free initial (prior to any services being rendered) consultation with the doctor, to discuss the particulars of your case. If we don’t think we can help you, we’ll tell you right away! Also, we never charge extra for Saturday, Sunday or holiday appointments. So don’t delay, call today!

Did you know that most Auto Accident Insurance & Workmen’s Compensation Insurance will cover 100% of the cost of care? Our Insurance Department will be glad to coordinate benefits with the responsible party’s insurance carrier or your attorney. This allows us to treat most injuries with No Out Of Pocket Expense.

We understand that after an accident, transportation might be a problem. We can even help with transportation to and from the office, if your car is wrecked. Just give us a call, we’ll do the rest. For more details, please click on the video to the right.

At Emergency Chiropractic®, we’re here to help. When you enter our office, we want you to feel right at home. Please feel free to give us a call and come in to discuss your case. Since 1977 we’ve treated as many as four different generations within the same family. We never forget that the most important person in our office is you, our patient.

Make an Appointment Today !

Same Day Appointments available. 8:00 A.M. to 6:00 P.M. – Saturday, Sunday, Evenings, and Holiday Appointments Gladly Accepted at No Additional Cost! With 14 Valley Locations, we are close to you. All Patients are seen by Appointments only. Call Today, be seen Today!

Make An Appointment

(480) 461-1700

Directions

University West of Gilbert Road

1901 East University Drive
Mesa, AZ 85203


View Larger Map

Hours

At Emergency Chiropractic® we are committed to seeing patients seven days a week. We see new patients from 8 AM to 6 PM, 7 days a week by appointment only. We will gladly accept new patients Saturdays, Sundays, Evenings and all Holidays at no extra charge. Following an accident we realize that you want prompt professional care. Just one call to Emergency Chiropractic® is all it takes.

Shuttle Service Available

14 Modern Valley Locations
Counter