Глендейл & Западный долина

Директор клиники
Д-Р. Скотт Янг, Хиропрактики врач

Д-Р. Скотт Янг — директор клиники в нашей клинике Западной долине на 49-й авеню & Глендейл. он был поднят в Миннесоте и окончил Mankato государственный университет по специальности Биология. И он получил степень доктора от Северо-Западный колледж хиропрактики.

Д-Р. Молодые и Д-Р217; s гордости и радости являются его двух мальчиков Закари и Джейк. Он был в долине 35 годы, и он любит проводить время с друзьями и семьей, Разработка, Сквош и гольф.

Один из Dr. Young пациенты есть это, чтобы сказать о нем & его уход, “Он очень понимающий и. он является отличным доктор!”

Мы полностью согласны с тем, что д-р. Молодые и весь персонал в Глендейл бюро являются превосходным. Если вы получили травму в автомобильной аварии, не стесняйтесь дать им слово. Они готовы помочь 7 дней в неделю.

Наши услуги

Наша цель состоит в том, чтобы вы хорошо после несчастного случая Авто или производственной травмы. Мы принимаем много гордости в обеспечении высочайшего качества медицинского обслуживания. На самом деле, Наша практика главным образом ограничивается исключительно лечения авто аварий и травм.

Мы предлагаем бесплатный первоначальный (до любых услуг) консультации с врачом, обсудить детали вашего дела. Если мы не думаю, что мы можем вам помочь, Мы расскажем вам прямо сейчас! Также, Мы никогда не поручаем дополнительно за субботу, Воскресенье или праздник назначения. Так не сделайте задерживает, Звоните сегодня!

Знаете ли вы, что большинство авто страхование от несчастного случая & Компенсационного страхования будет охватывать 100% от стоимости медицинской помощи? Наш Отдел страхования будут рады координировать выгоды с ответственного участника страхования перевозчика или ваш адвокат. Это позволяет нам для лечения большинства травм с No из карманные расходы.

Мы понимаем, что после аварии, транспорт может быть проблемой. Мы даже можем помочь с транспорт до и от управления, Если разбился ваш автомобиль. Просто позвоните нам, Мы сделаем все остальное. Для получения более подробной информации, Пожалуйста нажмите на видео вправо.

В чрезвычайной ситуации хиропрактики®, Мы здесь, чтобы помочь. Когда вы входите в наш офис, Мы хотим вас чувствовать себя как дома. Вы можете позвонить нам и прийти в обсудить ваше дело. Начиная с 1977 Мы лечение до четырех разных поколений в рамках одной семьи. Мы никогда не забывайте, что самый важный человек в нашем офисе вы, Наш пациент.

Записаться на сегодня !

Же день назначения имеющиеся. 8:00 ПЕРВАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ. Кому 6:00 ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ. – Суббота, Воскресенье, По вечерам, и праздник назначений с радостью приняла без дополнительных затрат! С 14 Долина места, Мы сейчас близки к вам. Все пациенты, по мнению назначения только. Звоните сегодня, увидеть и сегодня!

Записаться на прием

(623) 937-1666

Направления деятельности

Глендейл на 49-й проспект

4859 Вест Авеню Глендейл
Глендейл, AZ 85301


Вид увеличенную карту

Часы

В чрезвычайной ситуации хиропрактики® Мы полны решимости видеть пациентов семь дней в неделю. Мы видим новые пациенты с 8 УТРА до 6 ВЕЧЕРА, 7 дней в неделю только по предварительной записи. Мы с радостью примем новых пациентов субботы, По воскресеньям, По вечерам и все праздники без дополнительной оплаты. После аварии мы понимаем, что вы хотите оперативно профессиональный уход. Только один вызов аварийного хиропрактики® Это все, что нужно.

Шаттл имеющиеся

14 Современный долина места
Counter

Glendale & West Valley

Clinic Director
Dr. Scott Young, Chiropractic Physician

Dr. Scott Young is the Clinic Director at our West Valley Clinic on 49th Avenue & Glendale.  He was raised in Minnesota and graduated from Mankato State University with a major in Biology.  And he received his Doctorate degree from the Northwestern College of Chiropractic.

Dr. Young’s pride and joys are his two boys Zachary and Jake. He has been in the Valley for 35 years, and he enjoys spending time with friends and family, working out, golf and racquetball.

One of Dr. Young’s patients has this to say about him & his care, “He is very understanding and helpful.  He is an excellent doctor!”

We totally agree that Dr. Young and the entire staff at the Glendale Office are superb. If you are injured in an auto accident, feel free to give them a call. They are ready to help 7 days a week.

Our Services

Our goal is to get you well following an auto accident or a work injury. We take a lot of pride in providing top quality health care. In fact, our practice is primarily limited to the exclusive treatment of Auto Accidents and Work Injuries.

We offer a free initial (prior to any services being rendered) consultation with the doctor, to discuss the particulars of your case. If we don’t think we can help you, we’ll tell you right away! Also, we never charge extra for Saturday, Sunday or holiday appointments. So don’t delay, call today!

Did you know that most Auto Accident Insurance & Workmen’s Compensation Insurance will cover 100% of the cost of care? Our Insurance Department will be glad to coordinate benefits with the responsible party’s insurance carrier or your attorney. This allows us to treat most injuries with No Out Of Pocket Expense.

We understand that after an accident, transportation might be a problem. We can even help with transportation to and from the office, if your car is wrecked. Just give us a call, we’ll do the rest. For more details, please click on the video to the right.

At Emergency Chiropractic®, we’re here to help. When you enter our office, we want you to feel right at home. Please feel free to give us a call and come in to discuss your case. Since 1977 we’ve treated as many as four different generations within the same family. We never forget that the most important person in our office is you, our patient.

Make an Appointment Today !

Same Day Appointments available. 8:00 A.M. to 6:00 P.M. – Saturday, Sunday, Evenings, and Holiday Appointments Gladly Accepted at No Additional Cost! With 14 Valley Locations, we are close to you. All Patients are seen by Appointments only. Call Today, be seen Today!

Make An Appointment

(623) 937-1666

Directions

Glendale at 49th Avenue

4859 West Glendale Avenue
Glendale, AZ 85301


View Larger Map

Hours

At Emergency Chiropractic® we are committed to seeing patients seven days a week. We see new patients from 8 AM to 6 PM, 7 days a week by appointment only. We will gladly accept new patients Saturdays, Sundays, Evenings and all Holidays at no extra charge. Following an accident we realize that you want prompt professional care. Just one call to Emergency Chiropractic® is all it takes.

Shuttle Service Available

14 Modern Valley Locations
Counter