Maryvale и Avondale

Директор клиники
Д-Р. Amay B. Damania, Хиропрактики врач

Dr. Damania является директором клиники нашего офиса Мэривейл. Dr. Damania родился в Чикаго, но вырос в районе Феникса. Он является Д-Рaduate Мак-Клинток средней школе в городе Tempe. Dr. Damania такжД-Рприсутствовал университета Аризоны в Тусоне, где он получил его степени бакалавра искусств и бакалавра. Оттуда, Dr. Damania получил его доктора хиропрактики от Паркер колледж хиропрактики в Далласе, Техас.

Dr. Damania и его прекрасной жены есть молодой сын, который держиД-Рих обоих очень активно! В свободное время, Dr. Damania любит проводить время со своей семьей и друзьями, Товарищеская игра в гольф или теннис, и, Конечно, После Аризона кардиналов!

Один из наших пациентов есть это, чтобы сказать о Dr. Damania и персонал в нашем городе Мэривейл / Avondale офис: “Он был удивительным & всегда сделал мне чувствовать себя комфортно. Он пояснил, что мое состояние и лечения.”

Мэривейл / Avondale Office имеет репутацию за предоставление персональной, внимательныя(ый) ухода для людей, которые получают ранения в авто или несчастных случаев, связанных с работой. И мы можем обеспечить двуязычное ухода для всех тех, чьи основным языком является испанский. Наши пациенты пользуются лечатся у Dr. Damania и его прекрасный персонал, все из которых совершены и посвященных опыта.

Наши услуги

Наша цель состоит в том, чтобы вы хорошо после несчастного случая Авто или производственной травмы. Мы принимаем много гордости в обеспечении высочайшего качества медицинского обслуживания. На самом деле, Наша практика главным образом ограничивается исключительно лечения авто аварий и травм.

Мы предлагаем бесплатный первоначальный (до любых услуг) консультации с врачом, обсудить детали вашего дела. Если мы не думаю, что мы можем вам помочь, Мы расскажем вам прямо сейчас! Также, Мы никогда не поручаем дополнительно за субботу, Воскресенье или праздник назначения. Так не сделайте задерживает, Звоните сегодня!

Знаете ли вы, что большинство авто страхование от несчастного случая & Компенсационного страхования будет охватывать 100% от стоимости медицинской помощи? Наш Отдел страхования будут рады координировать выгоды с ответственного участника страхования перевозчика или ваш адвокат. Это позволяет нам для лечения большинства травм с No из карманные расходы.

Мы понимаем, что после аварии, транспорт может быть проблемой. Мы даже можем помочь с транспорт до и от управления, Если разбился ваш автомобиль. Просто позвоните нам, Мы сделаем все остальное. Для получения более подробной информации, Пожалуйста нажмите на видео вправо.

В чрезвычайной ситуации хиропрактики®, Мы здесь, чтобы помочь. Когда вы входите в наш офис, Мы хотим вас чувствовать себя как дома. Вы можете позвонить нам и прийти в обсудить ваше дело. Начиная с 1977 Мы лечение до четырех разных поколений в рамках одной семьи. Мы никогда не забывайте, что самый важный человек в нашем офисе вы, Наш пациент.

Записаться на сегодня !

Же день назначения имеющиеся. 8:00 ПЕРВАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ. Кому 6:00 ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ. – Суббота, Воскресенье, По вечерам, и праздник назначений с радостью приняла без дополнительных затрат! С 14 Долина места, Мы сейчас близки к вам. Все пациенты, по мнению назначения только. Звоните сегодня, увидеть и сегодня!

Записаться на прием

(623) 848-0800

Направления деятельности

Индийская школа к востоку от 67-й проспект

6602 Школа индийского-Уэст-роуд
Феникс, AZ 85033


Вид увеличенную карту

Часы

В чрезвычайной ситуации хиропрактики® Мы полны решимости видеть пациентов семь дней в неделю. Мы видим новые пациенты с 8 УТРА до 6 ВЕЧЕРА, 7 дней в неделю только по предварительной записи. Мы с радостью примем новых пациентов субботы, По воскресеньям, По вечерам и все праздники без дополнительной оплаты. После аварии мы понимаем, что вы хотите оперативно профессиональный уход. Только один вызов аварийного хиропрактики® Это все, что нужно.

Шаттл имеющиеся

14 Современный долина места
Counter

Maryvale and Avondale

Clinic Director
Dr. Amay B. Damania, Chiropractic Physician

Dr. Damania is the clinic director of our Maryvale Office. Dr. Damania was born in Chicago, but raised in the Phoenix area. He is a graduate of McClintock High School in Tempe. Dr. Damania also attended the University of Arizona in Tucson where he obtained his Bachelors of Arts and Bachelors of Science degrees. From there, Dr. Damania obtained his Doctorate of Chiropractic from Parker College of Chiropractic in Dallas, Texas.

Dr. Damania and his lovely wife have a young son who keeps the both of them very active! In his leisure time, Dr. Damania enjoys spending time with his family and friends, a friendly game of golf or tennis, and, of course, following the Arizona Cardinals!

One of our patients has this to say about Dr. Damania and the staff at our Maryvale / Avondale Office: “He was awesome & always made me feel comfortable. He explained my condition and the treatment.”

The Maryvale / Avondale Office has a reputation for providing personalized, attentive care to people who get injured in auto or work-related accidents. And we can provide bilingual care to all those whose primary language is Spanish. Our patients enjoy being treated by Dr. Damania and his fine staff, all of whom are committed and dedicated to excellence.

Our Services

Our goal is to get you well following an auto accident or a work injury. We take a lot of pride in providing top quality health care. In fact, our practice is primarily limited to the exclusive treatment of Auto Accidents and Work Injuries.

We offer a free initial (prior to any services being rendered) consultation with the doctor, to discuss the particulars of your case. If we don’t think we can help you, we’ll tell you right away! Also, we never charge extra for Saturday, Sunday or holiday appointments. So don’t delay, call today!

Did you know that most Auto Accident Insurance & Workmen’s Compensation Insurance will cover 100% of the cost of care? Our Insurance Department will be glad to coordinate benefits with the responsible party’s insurance carrier or your attorney. This allows us to treat most injuries with No Out Of Pocket Expense.

We understand that after an accident, transportation might be a problem. We can even help with transportation to and from the office, if your car is wrecked. Just give us a call, we’ll do the rest. For more details, please click on the video to the right.

At Emergency Chiropractic®, we’re here to help. When you enter our office, we want you to feel right at home. Please feel free to give us a call and come in to discuss your case. Since 1977 we’ve treated as many as four different generations within the same family. We never forget that the most important person in our office is you, our patient.

Make an Appointment Today !

Same Day Appointments available. 8:00 A.M. to 6:00 P.M. – Saturday, Sunday, Evenings, and Holiday Appointments Gladly Accepted at No Additional Cost! With 14 Valley Locations, we are close to you. All Patients are seen by Appointments only. Call Today, be seen Today!

Make An Appointment

(623) 848-0800

Directions

Indian School East of 67th Avenue

6602 West Indian School Road
Phoenix, AZ 85033


View Larger Map

Hours

At Emergency Chiropractic® we are committed to seeing patients seven days a week. We see new patients from 8 AM to 6 PM, 7 days a week by appointment only. We will gladly accept new patients Saturdays, Sundays, Evenings and all Holidays at no extra charge. Following an accident we realize that you want prompt professional care. Just one call to Emergency Chiropractic® is all it takes.

Shuttle Service Available

14 Modern Valley Locations
Counter