Долина центр северо-запада

Директор клиники
Д-Р. Чад V. Эллис, Хиропрактики врач

Dr. Чад Эллис — директор клиники отделения нашей красивой Северо-Запада Долина. Dr. Эллис присутствовал высокий горизонт SchД-Рl в СкоттсдейлД-Ри является выпускником университета штата Аризона. Затем он получил свою докторантуру в Лос-Анджелес колледж хиропрактики. Dr. Эллис и его прекрасной жены Джилл 3 замечательные дети Ханна, Блейк и Амелия. они пользуются на лодках на озере достаточно хорошо, и гулять с друзьями и семьей.

Это то, что некоторые доктора. Эллис пациенты должны сказать:          “Awesome! Очень профессиональный & Уход, всегда, казалось, искренне заинтересованным! Он был фантастическим со мной & Моя 12 летний сын! Он шел мне через каждый шаг пути, объясняя все, что он делает.”

Д-Р. Эллис и его сотрудников в офисе Северо-Западного предназначены для делать то, что они лучшие – помогая своим пациентам оправиться от автомобильных аварий и травм. Они искренне нравится то, что они делают, и их энтузиазм и радость заразны! Весь персонал создали теплую и заботливую атмосферу, где они обеспечивают выдающиеся уход своим пациентам.

Наши услуги

Наша цель состоит в том, чтобы вы хорошо после несчастного случая Авто или производственной травмы. Мы принимаем много гордости в обеспечении высочайшего качества медицинского обслуживания. На самом деле, Наша практика главным образом ограничивается исключительно лечения авто аварий и травм.

Мы предлагаем бесплатный первоначальный (до любых услуг) консультации с врачом, обсудить детали вашего дела. Если мы не думаю, что мы можем вам помочь, Мы расскажем вам прямо сейчас! Также, Мы никогда не поручаем дополнительно за субботу, Воскресенье или праздник назначения. Так не сделайте задерживает, Звоните сегодня!

Знаете ли вы, что большинство авто страхование от несчастного случая & Компенсационного страхования будет охватывать 100% от стоимости медицинской помощи? Наш Отдел страхования будут рады координировать выгоды с ответственного участника страхования перевозчика или ваш адвокат. Это позволяет нам для лечения большинства травм с No из карманные расходы.

Мы понимаем, что после аварии, транспорт может быть проблемой. Мы даже можем помочь с транспорт до и от управления, Если разбился ваш автомобиль. Просто позвоните нам, Мы сделаем все остальное. Для получения более подробной информации, Пожалуйста нажмите на видео вправо.

В чрезвычайной ситуации хиропрактики®, Мы здесь, чтобы помочь. Когда вы входите в наш офис, Мы хотим вас чувствовать себя как дома. Вы можете позвонить нам и прийти в обсудить ваше дело. Начиная с 1977 Мы лечение до четырех разных поколений в рамках одной семьи. Мы никогда не забывайте, что самый важный человек в нашем офисе вы, Наш пациент.

Записаться на сегодня !

Же день назначения имеющиеся. 8:00 ПЕРВАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ. Кому 6:00 ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ. – Суббота, Воскресенье, По вечерам, и праздник назначений с радостью приняла без дополнительных затрат! С 14 Долина места, Мы сейчас близки к вам. Все пациенты, по мнению назначения только. Звоните сегодня, увидеть и сегодня!

Записаться на прием

(602) 938-9000

Направления деятельности

На северной стороне колокола дороги к западу от 61-й проспект (напротив Big-O шины).

6202 Белл-Уэст-роуд
Глендейл, AZ 85308


Вид увеличенную карту

Часы

В чрезвычайной ситуации хиропрактики® Мы полны решимости видеть пациентов семь дней в неделю. Мы видим новые пациенты с 8 УТРА до 6 ВЕЧЕРА, 7 дней в неделю только по предварительной записи. Мы с радостью примем новых пациентов субботы, По воскресеньям, По вечерам и все праздники без дополнительной оплаты. После аварии мы понимаем, что вы хотите оперативно профессиональный уход. Только один вызов аварийного хиропрактики® Это все, что нужно.

Шаттл имеющиеся

14 Современный долина места
Counter

Northwest Valley Center

Clinic Director
Dr. Chad V. Ellis, Chiropractic Physician

Dr. Chad Ellis is the Clinic Director of our beautiful Northwest Valley Office. Dr. Ellis attended Horizon High School in Scottsdale, and is a graduate of Arizona State University. He then obtained his doctorate at Los Angeles College of Chiropractic. Dr. Ellis and his lovely wife Jill have 3 wonderful children Hanna, Blake and Amelia.  They enjoy boating at Lake Pleasant, and hanging out with friends and family.

This is what some of Dr. Ellis’s patients have to say:          “Awesome! Very professional & caring, always seemed genuinely concerned! He was fantastic with me & my 12 year old son! He walked me through every step of the way, explaining everything he was doing.”

Dr. Ellis and his staff at the Northwest Office are dedicated to doing what they do best – helping their patients recover from Auto Accidents and Work Injuries. They sincerely enjoy what they do, and their enthusiasm and excitement are contagious! The entire office staff have created a warm and caring atmosphere where they provide outstanding care to their patients.

Our Services

Our goal is to get you well following an auto accident or a work injury. We take a lot of pride in providing top quality health care. In fact, our practice is primarily limited to the exclusive treatment of Auto Accidents and Work Injuries.

We offer a free initial (prior to any services being rendered) consultation with the doctor, to discuss the particulars of your case. If we don’t think we can help you, we’ll tell you right away! Also, we never charge extra for Saturday, Sunday or holiday appointments. So don’t delay, call today!

Did you know that most Auto Accident Insurance & Workmen’s Compensation Insurance will cover 100% of the cost of care? Our Insurance Department will be glad to coordinate benefits with the responsible party’s insurance carrier or your attorney. This allows us to treat most injuries with No Out Of Pocket Expense.

We understand that after an accident, transportation might be a problem. We can even help with transportation to and from the office, if your car is wrecked. Just give us a call, we’ll do the rest. For more details, please click on the video to the right.

At Emergency Chiropractic®, we’re here to help. When you enter our office, we want you to feel right at home. Please feel free to give us a call and come in to discuss your case. Since 1977 we’ve treated as many as four different generations within the same family. We never forget that the most important person in our office is you, our patient.

Make an Appointment Today !

Same Day Appointments available. 8:00 A.M. to 6:00 P.M. – Saturday, Sunday, Evenings, and Holiday Appointments Gladly Accepted at No Additional Cost! With 14 Valley Locations, we are close to you. All Patients are seen by Appointments only. Call Today, be seen Today!

Make An Appointment

(602) 938-9000

Directions

On the north side of Bell Road just West of 61st Avenue (across from Big-O Tires).

6202 West Bell Road
Glendale, AZ 85308


View Larger Map

Hours

At Emergency Chiropractic® we are committed to seeing patients seven days a week. We see new patients from 8 AM to 6 PM, 7 days a week by appointment only. We will gladly accept new patients Saturdays, Sundays, Evenings and all Holidays at no extra charge. Following an accident we realize that you want prompt professional care. Just one call to Emergency Chiropractic® is all it takes.

Shuttle Service Available

14 Modern Valley Locations
Counter