Скотсдейл

Директор клиники
Д-Р. Синтия Конрад, Хиропрактики врач

Д-Р. Синтия Конрад является директором клиники нашей красивой Скотсдейл офис. д-р. Конрад был с чрезвычайным хиропрактики для четырех лет. ранее, Она была в частной практике для 30 годы, и имеет большой опыт в лечении травм.

Она является почти уроженец Аризоны окончив первый выпускного класса средней школы Мэривейл. был получен ее степень бакалавра в университете Северной Аризоны и докторскую в колледж хиропрактики жизни в Грузии, где она оставалась в частной практике. д-р. Конрад затем присоединился к команде на чрезвычайных хиропрактики, и принимает большую гордость в предоставлении персональное внимание и качество ухода за больным аварии и травмы.

Д-Р. Конрад пользуется большой улице и она является выдающийся повар Пешие прогулки., и любит проводить время с красивой дочерью..., кто является ее величайшим достижением.

Один из пациентов чрезвычайных хиропрактика имеет это сказать доктор. Конрад, “Она была отлично объяснить, что она делает в шаг за шагом способ !”

Скотсдейл управление имеет репутацию за предоставление персональной, внимательныя(ый) ухода для людей, которые получают ранения в авто или несчастных случаев, связанных с работой. Наши пациенты пользуются лечатся у Dr. Конрад и ее прекрасный персонал, все из которых совершены и посвященных опыта.

Наши услуги

Наша цель состоит в том, чтобы вы хорошо после несчастного случая Авто или производственной травмы. Мы принимаем много гордости в обеспечении высочайшего качества медицинского обслуживания. На самом деле, Наша практика главным образом ограничивается исключительно лечения авто аварий и травм.

Мы предлагаем бесплатный первоначальный (до любых услуг) консультации с врачом, обсудить детали вашего дела. Если мы не думаю, что мы можем вам помочь, Мы расскажем вам прямо сейчас! Также, Мы никогда не поручаем дополнительно за субботу, Воскресенье или праздник назначения. Так не сделайте задерживает, Звоните сегодня!

Знаете ли вы, что большинство авто страхование от несчастного случая & Компенсационного страхования будет охватывать 100% от стоимости медицинской помощи? Наш Отдел страхования будут рады координировать выгоды с ответственного участника страхования перевозчика или ваш адвокат. Это позволяет нам для лечения большинства травм с No из карманные расходы.

Мы понимаем, что после аварии, транспорт может быть проблемой. Мы даже можем помочь с транспорт до и от управления, Если разбился ваш автомобиль. Просто позвоните нам, Мы сделаем все остальное. Для получения более подробной информации, Пожалуйста нажмите на видео вправо.

В чрезвычайной ситуации хиропрактики®, Мы здесь, чтобы помочь. Когда вы входите в наш офис, Мы хотим вас чувствовать себя как дома. Вы можете позвонить нам и прийти в обсудить ваше дело. Начиная с 1977 Мы лечение до четырех разных поколений в рамках одной семьи. Мы никогда не забывайте, что самый важный человек в нашем офисе вы, Наш пациент.

Записаться на сегодня !

Же день назначения имеющиеся. 8:00 ПЕРВАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ. Кому 6:00 ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ. – Суббота, Воскресенье, По вечерам, и праздник назначений с радостью приняла без дополнительных затрат! С 14 Долина места, Мы сейчас близки к вам. Все пациенты, по мнению назначения только. Звоните сегодня, увидеть и сегодня!

Записаться на прием

(480) 345-1700

Направления деятельности

Томас Rd. К востоку от Хайден

8111 E. Томас Rd.
Скотсдейл, AZ


Вид увеличенную карту

Часы

В чрезвычайной ситуации хиропрактики® Мы полны решимости видеть пациентов семь дней в неделю. Мы видим новые пациенты с 8 УТРА до 6 ВЕЧЕРА, 7 дней в неделю только по предварительной записи. Мы с радостью примем новых пациентов субботы, По воскресеньям, По вечерам и все праздники без дополнительной оплаты. После аварии мы понимаем, что вы хотите оперативно профессиональный уход. Только один вызов аварийного хиропрактики® Это все, что нужно.

Шаттл имеющиеся

14 Современный долина места
Counter

Scottsdale

Clinic Director
Dr. Cynthia Conrad, Chiropractic Physician

Dr. Cynthia Conrad is the Clinic Director of our beautiful Scottsdale office.   Dr. Conrad has been with Emergency Chiropractic for four years.  Previously, she has been in private practice for 30 years, and is experienced in the treatment of personal injury.

She is almost a native of Arizona having graduated from the first graduating class of Maryvale High School.  Her undergraduate degree was obtained at Northern Arizona University and her doctorate at Life Chiropractic College in Georgia, where she remained in private practice.  Dr. Conrad then joined the team at Emergency Chiropractic, and takes great pride in providing personalized attention and quality care to accident and injury patients.

Dr. Conrad enjoys the great outdoors and hiking.  She is an outstanding cook, and loves spending time with her beautiful daughter… who is her greatest accomplishment.

One of Emergency Chiropractic’s patients has this to say of Dr. Conrad, “She was excellent at explaining what she was doing in a step-by-step way !”

The Scottsdale Office has a reputation for providing personalized, attentive care to people who get injured in auto or work-related accidents. Our patients enjoy being treated by Dr. Conrad and her fine staff, all of whom are committed and dedicated to excellence.

Our Services

Our goal is to get you well following an auto accident or a work injury. We take a lot of pride in providing top quality health care. In fact, our practice is primarily limited to the exclusive treatment of Auto Accidents and Work Injuries.

We offer a free initial (prior to any services being rendered) consultation with the doctor, to discuss the particulars of your case. If we don’t think we can help you, we’ll tell you right away! Also, we never charge extra for Saturday, Sunday or holiday appointments. So don’t delay, call today!

Did you know that most Auto Accident Insurance & Workmen’s Compensation Insurance will cover 100% of the cost of care? Our Insurance Department will be glad to coordinate benefits with the responsible party’s insurance carrier or your attorney. This allows us to treat most injuries with No Out Of Pocket Expense.

We understand that after an accident, transportation might be a problem. We can even help with transportation to and from the office, if your car is wrecked. Just give us a call, we’ll do the rest. For more details, please click on the video to the right.

At Emergency Chiropractic®, we’re here to help. When you enter our office, we want you to feel right at home. Please feel free to give us a call and come in to discuss your case. Since 1977 we’ve treated as many as four different generations within the same family. We never forget that the most important person in our office is you, our patient.

Make an Appointment Today !

Same Day Appointments available. 8:00 A.M. to 6:00 P.M. – Saturday, Sunday, Evenings, and Holiday Appointments Gladly Accepted at No Additional Cost! With 14 Valley Locations, we are close to you. All Patients are seen by Appointments only. Call Today, be seen Today!

Make An Appointment

(480) 345-1700

Directions

Thomas Rd. East of Hayden

8111 E. Thomas Rd.
Scottsdale, AZ


View Larger Map

Hours

At Emergency Chiropractic® we are committed to seeing patients seven days a week. We see new patients from 8 AM to 6 PM, 7 days a week by appointment only. We will gladly accept new patients Saturdays, Sundays, Evenings and all Holidays at no extra charge. Following an accident we realize that you want prompt professional care. Just one call to Emergency Chiropractic® is all it takes.

Shuttle Service Available

14 Modern Valley Locations
Counter