Темпе

Директор клиники
Д-Р. Трой A. Freiheit, Хиропрактики врач

Д-Р. Трой Freiheit находится Клиника директором отделения нашей красивой Tempe. д-р. Freiheit был на практике для 30 лет и имеет большой опыт лечения болезненные травмы, которые вытекают из работы и авто аварий. Он окончил колледж Инвер холмы в 1984 и получил степень доктора Северо-Западный колледж хиропрактики в 1987.

Д-Р. Freiheit был поднят в штате Миннесота, но после переезда в Аризоне, что он пользуется большой улице здесь круглый год и только тратит время в помещении во время футбольного сезона, спорта, из которых он ярый фанат. его хобби кемпинг, Гольф, Рыбалка, гриль и тратить время со своей семьей.

Возможно один из его пациентов, говорит, что лучше, “Он был мой кулак встреча с чрезвычайным хиропрактики. Он заставил меня чувствовать себя очень комфортно и непринужденно. Он был очень любезен, профессиональные, и знающий. Спасибо!”

Д-Р. Freiheit и вся команда на темпе нетерпением высокое качество ухода и всегда готовы пройти лишнюю милю в оказании помощи пациентам. Расположенный недалеко от ASU кампуса, Темпе офис привлекает широкий спектр больных из студентов колледжа в постоянных жителей темпе. Больных, которые обращаются в нашем офисе темпе обнаружить не только сострадания, энергичный и совершено доктор, но весь персонал, которые являются дружественными и с энтузиазмом. Все в офисе темпе обязуется предоставлять не менее выдающиеся обслуживание и уход.

Наши услуги

Наша цель состоит в том, чтобы вы хорошо после несчастного случая Авто или производственной травмы. Мы принимаем много гордости в обеспечении высочайшего качества медицинского обслуживания. На самом деле, Наша практика главным образом ограничивается исключительно лечения авто аварий и травм.

Мы предлагаем бесплатный первоначальный (до любых услуг) консультации с врачом, обсудить детали вашего дела. Если мы не думаю, что мы можем вам помочь, Мы расскажем вам прямо сейчас! Также, Мы никогда не поручаем дополнительно за субботу, Воскресенье или праздник назначения. Так не сделайте задерживает, Звоните сегодня!

Знаете ли вы, что большинство авто страхование от несчастного случая & Компенсационного страхования будет охватывать 100% от стоимости медицинской помощи? Наш Отдел страхования будут рады координировать выгоды с ответственного участника страхования перевозчика или ваш адвокат. Это позволяет нам для лечения большинства травм с No из карманные расходы.

Мы понимаем, что после аварии, транспорт может быть проблемой. Мы даже можем помочь с транспорт до и от управления, Если разбился ваш автомобиль. Просто позвоните нам, Мы сделаем все остальное. Для получения более подробной информации, Пожалуйста нажмите на видео вправо.

В чрезвычайной ситуации хиропрактики®, Мы здесь, чтобы помочь. Когда вы входите в наш офис, Мы хотим вас чувствовать себя как дома. Вы можете позвонить нам и прийти в обсудить ваше дело. Начиная с 1977 Мы лечение до четырех разных поколений в рамках одной семьи. Мы никогда не забывайте, что самый важный человек в нашем офисе вы, Наш пациент.

Записаться на сегодня !

Же день назначения имеющиеся. 8:00 ПЕРВАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ. Кому 6:00 ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ. – Суббота, Воскресенье, По вечерам, и праздник назначений с радостью приняла без дополнительных затрат! С 14 Долина места, Мы сейчас близки к вам. Все пациенты, по мнению назначения только. Звоните сегодня, увидеть и сегодня!

Записаться на прием

(480) 829-0900

Направления деятельности

Сельская югу от Бродвея

2030 Южная сельская дорога
Темпе, AZ 85282


Вид увеличенную карту

Часы

В чрезвычайной ситуации хиропрактики® Мы полны решимости видеть пациентов семь дней в неделю. Мы видим новые пациенты с 8 УТРА до 6 ВЕЧЕРА, 7 дней в неделю только по предварительной записи. Мы с радостью примем новых пациентов субботы, По воскресеньям, По вечерам и все праздники без дополнительной оплаты. После аварии мы понимаем, что вы хотите оперативно профессиональный уход. Только один вызов аварийного хиропрактики® Это все, что нужно.

Шаттл имеющиеся

14 Современный долина места
Counter

Tempe

Clinic Director
Dr. Troy A. Freiheit, Chiropractic Physician

Dr. Troy Freiheit is the Clinic Director of our beautiful Tempe Office.  Dr. Freiheit has been in practice for 30 years and has had a great deal of experience treating the painful injuries that arise from work and auto accidents.He graduated Inver Hills College in 1984 and received his Doctorate degree from the Northwestern College of Chiropractic in 1987.

Dr. Freiheit was raised in Minnesota, but since moving to Arizona he’s enjoyed the great outdoors here year-round and only spends time indoors during football season, a sport of which he is an ardent fan.  His hobbies are camping, golfing, fishing,  grilling and spending quality time with his family.

Perhaps one of his patients says it best, “He was my fist encounter with Emergency Chiropractic.  He made me feel very comfortable and at ease.  He was very kind, professional, and knowledgeable.  Thank you!”

Dr. Freiheit and the whole team at Tempe look forward to providing high quality care and are always eager to go the extra mile in helping patients. Located near the ASU campus, the Tempe Office attracts a wide variety of patients from college students to permanent Tempe residents. The patients that are treated at our Tempe Office discover not only a compassionate, energetic and committed doctor, but an entire staff that are friendly and enthusiastic. Everyone at the Tempe Office is committed to providing nothing less than outstanding service and care.

Our Services

Our goal is to get you well following an auto accident or a work injury. We take a lot of pride in providing top quality health care. In fact, our practice is primarily limited to the exclusive treatment of Auto Accidents and Work Injuries.

We offer a free initial (prior to any services being rendered) consultation with the doctor, to discuss the particulars of your case. If we don’t think we can help you, we’ll tell you right away! Also, we never charge extra for Saturday, Sunday or holiday appointments. So don’t delay, call today!

Did you know that most Auto Accident Insurance & Workmen’s Compensation Insurance will cover 100% of the cost of care? Our Insurance Department will be glad to coordinate benefits with the responsible party’s insurance carrier or your attorney. This allows us to treat most injuries with No Out Of Pocket Expense.

We understand that after an accident, transportation might be a problem. We can even help with transportation to and from the office, if your car is wrecked. Just give us a call, we’ll do the rest. For more details, please click on the video to the right.

At Emergency Chiropractic®, we’re here to help. When you enter our office, we want you to feel right at home. Please feel free to give us a call and come in to discuss your case. Since 1977 we’ve treated as many as four different generations within the same family. We never forget that the most important person in our office is you, our patient.

Make an Appointment Today !

Same Day Appointments available. 8:00 A.M. to 6:00 P.M. – Saturday, Sunday, Evenings, and Holiday Appointments Gladly Accepted at No Additional Cost! With 14 Valley Locations, we are close to you. All Patients are seen by Appointments only. Call Today, be seen Today!

Make An Appointment

(480) 829-0900

Directions

Rural South of Broadway

2030 South Rural Road
Tempe, AZ 85282


View Larger Map

Hours

At Emergency Chiropractic® we are committed to seeing patients seven days a week. We see new patients from 8 AM to 6 PM, 7 days a week by appointment only. We will gladly accept new patients Saturdays, Sundays, Evenings and all Holidays at no extra charge. Following an accident we realize that you want prompt professional care. Just one call to Emergency Chiropractic® is all it takes.

Shuttle Service Available

14 Modern Valley Locations
Counter